Ваш город: Ханты-Мансийск
Телефон горячей линии
8 800 350 16 80

11 новых мировых брендов пришли в Россию

22.10.2020

Новые бренды из самых разных сфер все реже заходят на российский рынок. В 2020-м пандемийном году их было всего 11, что более чем на треть меньше, чем за аналогичный период 2019-го (17). Почти половина пришлась на премиальные марки, тогда как в 2019-м их было 77%.
Такие данные приводит международная консалтинговая компания Knight Frank. Аналитики отмечают, что в России премиум-сегмент всегда был более устойчивым к кризисным явлениям и изменчивости покупательских возможностей.

В I-II квартале, несмотря на ограничения и риски пандемии, в Россию вышла американская сеть дорогих фитнес-клубов UFC Gyms и бренд одежды и обуви The North Face, одежные ретейлеры высшего ценового сегмента Suitsupply Woman, Ereda и Boss Woman, производитель дорогой французской косметики Filorga и лишь один бренд низкой ценовой категории Jysk из Дании.

В III квартале в числе новых брендов также сплошь заграничные: Weekday (входит в группу H&M, магазин появился в московском ТРЦ «Авиапарк»), Paulig Café&Store (кофейня на Мясницкой), магазин outdoor экипировки Adidas Terrex в ТРЦ «Метрополис» и Patrick Roger — бутик элитного шоколада в The Outlet Moscow. До конца года будут открыты два магазина & Other Stories, также принадлежащего холдингу H&M, в ТЦ «Метрополис» и «Vegas Крокус Сити».

Новый бренд от российских дизайнеров Post Post Scriptum анонсировал первый корнер. Тем временем, французский fashion-ретейлер Longchamp заявил об уходе из России.

Некоторые ретейлеры предпочитают развиваться в России исключительно в цифровом пространстве. Так, «Стокманн» открыл онлайн-аутлет, но открывать офлайновые точки не намерен.

Другие, например, люксовые бренды, которые традиционно считались офлайновыми, также переориентировались на онлайн-торговлю, хотя и продолжили работу в офлайне. Если до пандемии 72% клиентов премиального сегмента предпочитали совершать покупки в магазинах, во время карантина люксовые бренды перешли в онлайн, добавляя в процесс покупки элементы «премиального» обслуживания.

Источник: buybrand.ru